среда, 17 июня 2020 г.

Секс Бонд 007

Милые леди, я рад приветствовать вас на своей страничке.
Позвольте представиться, агент секретной службы Королевы Виктории – Секс Бонд 007. Почему служба секретная? Потому что я буду рассказывать секреты сексуальной жизни, говорить о том, о чем одни молчат, а другие и вовсе не знают.
Начать хотелось бы буквально с последней новинки нашего магазина. Я давно хотел купить сексуальное белье своей «девушке Бонда», но требования были особыми, и пришлось ждать, пока подходящая модель появится в продаже. И вот буквально на днях, коллекция нашего магазина обновилась. На правах своего, мне удалось присутствовать при распаковке партии. О, я вам скажу, там было на что посмотреть: новая коллекция Obsessive приятно удивила и порадовала. Здесь было все – целых одиннадцать категорий товаров от классического нижнего белья до интимных украшений и эротических костюмов. Мы давно работаем с этой маркой одежды, и продавцы отмечают, что с каждым годом товар становится все более сексуальным, все более откровенным и все более соблазнительным

Комментариев нет:

Отправить комментарий